Ежедневно в голове каждого предпринимателя возникает тысяча вопросов: «Как понравиться клиенту? Как сделать так, чтобы он вернулся снова? Почему обо мне мало кто знает? Как раскрутиться?» и многие другие…
Стоп, выдохните. Вы читаете эту статью? Значит, можете расслабиться, потому что здесь я точно отвечу на интересующие вопросы.
Так или иначе, каждый из нас является покупателем, либо клиентом какого-либо заведения. Вспомните, когда вы совершали покупку в последний раз, что вам понравилось больше всего?
Я дам вам подсказку: мелочи и детали, на которые вы неосознанно обратили внимание, а вот именно сейчас начали прокручивать в голове и вспоминать.
Вы вернетесь в этот магазинчик за свежими круассанами, вы будете заниматься именно в этом фитнес-центре, сделаете укладку или макияж – только в том салоне красоты и ни в каком другом. Все дело в грамотно проработанной айдентике. Подробнее вы можете прочитать об это в статье «Логомат – не только «крутизна» и уникальность».
Отвечая на вопросы о раскрутке и привлечении клиентов, могу заверить вас в необходимости уделять внимание деталям своего бизнеса.
Вот, например, ковер с логотипом. Казалось бы, да зачем же он вам нужен? Уже есть наверняка темно-серый, невзрачный коврик. И этого достаточно, на ваш взгляд. Зачем уделять внимание входной зоне, когда работа кипит внутри системы.
Не хочу вас огорчать в такой хороший день, но придется. Ковер с индивидуальной печатью – это именно тот козырь в рукаве, которого вам не хватает.
Прогуливаясь по улице, мы смотрим на витрины и входные зоны. Мы зайдем внутрь только тогда, когда нас привлечет экстерьер заведения. Будьте уверены, логомат во входной зоне сделает свое дело. По сути это мелочь, но какой психологически мощный эффект она оказывает.
Данный формат грязезащитных входных ковриков с индивидуальной печатью – это новый тренд, в борьбе за клиентов.
Стоит отметить, что компания «Чистим» изготавливает коврики не только с индивидуальным рисунком, но и учитывает ваши желания по форме и размеру. Таким образом, на нашем сайте, вы можете заказать логомат любого формата, цвета и вида.
Прежде чем купить ковер с индивидуальной печатью, вам стоит внимательно ознакомиться со статьей: «Как правильно заказать логомат: на что обратить внимание». Там пошагово описан алгоритм выбора и заказа логомата.
В статье «Ковер с логотипом: инструмент рекламы или грязезащиты?» есть интересная информация о функциях логомата, о необходимости приобретения такой вещи.
Я думаю, вы уже решились на покупку ковра с логотипом вашей компании (по крайней мере вы уже точно представили этот яркий входной коврик), тогда настало время приятных подарков.
Звоните 8 (800) 700-44-80 (по России звонок бесплатный). 8 (499) 130-27-90 (для клиентов в Москве).