А теперь, давайте немного пофантазируем. Представьте, вот, вы уже на протяжении года ходите в один и тот же фитнес-зал. И только лишь, когда на улице нелетная погода, вы обращаете внимание на придверный коврик, вытирая об него подошву обуви. Обычный, темно-серый, ничем не приметный ворсовый коврик входной группы.
Однако, придя в очередной раз, поплавать в бассейне, вы заметили, будто что-то изменилось в оформлении входной зоны…да, все дело в логомате — ковре с индивидуальной печатью.
Я уверена, наверняка, этот фитнес-зал стал вам симпатизировать ещё больше. А почему? Все потому что вы попали на крючок: грамотно проработанная айдентика сделала своё дело. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье: «Логомат — не только «крутизна» и уникальность».
Ковёр с индивидуальной печатью придаст любому бизнесу уникальности, как ни крути. Сегодня, многие владельцы магазинов, ресторанов, хостелов, гостиниц заказывают себе логомат.
Кстати, сделать заказ на нашем сайте очень легко, вам всего лишь необходимо выбрать понравившейся товар в каталоге и оформить доставку. Тонкости об оформлении и разработке логотипа можете уточнить по телефону у наших консультантов. Звоните нам-8 (800) 700-44-80, звонок по России бесплатный.
Интересно, где вы ещё можете встретить такой ковёр с индивидуальной печатью?
Входная зона
Оформленная входная зона — это залог успешного бизнеса. Логомат может украшать вход в гостиницу, магазин, аптеку, хостел, барбершоп, салон-красоты, СПА-салон, частную клинику, косметологию, стоматологию.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что логомат уместен для использования везде. Лишним эта тонкая деталь не будет.
Вот, например, вчера, заходя в пекарню, я обратила внимание на коврик и на нем красовалась эмблема булочной. Надо заметить, весьма солидно.
Примерочные комнаты
Когда вы примеряете наряды в примерочных, наверняка, обращали внимание на коврики. Вспомните, это были логоматы?
Зоны примерки обуви в магазинах
В местах, где необходимо разуться и примерить обувь перед покупкой, всегда располагаются коврики. Сделано это для удобства и вашего комфорта. Как правило, уважающие себя фирмы, заказывают логоматы, которые затем, красуются перед вами.
Таким образом, логомат абсолютно универсальный маркетинговый ход, который подойдет любому бизнесу. Думаю, сомнений по поводу заказа не осталось, ведь вы хотите отличаться уникальностью от конкурентов. Вам всего лишь нужно перейти на сайт и выбрать подходящий вариант.
В статье «Как правильно заказать логомат» Вы можете подробно ознакомиться с деталями выбора и заказа ковра с индивидуальной печатью.