Вы, наверняка, читали статью: «Ковер с логотипом: инструмент рекламы или грязезащиты?» и узнали, что входные коврики с индивидуальной печатью используются не только в качестве грязезащиты, но и подчеркивают уникальность.
Но так ли все просто на самом деле? Или может быть ковер с индивидуальным логотипом – это инструмент психологического влияния? Ведь, в маркетинге все средства хороши.
Думаю, стоит разобраться в этой теме.
Логомат, как составляющая айдентики.
Немного стоит пояснить, что такое айдентика, либо другими словами фирменный стиль компании. Айдентика = визуализация бренда. Сюда относится все, начиная от логотипа, заканчивая ручкой, либо блокнотом корпоративного стиля. Таким образом, входной ковер – это и есть та самая часть айдентики. Многие не зацикливаются на создании единого фирменного стиля. А зря. Ведь, Brand ID вызывает у покупателя доверие, он создает впечатление сильной и надежной, благополучной и процветающей компании. Грамотно разработанная айдентика экономит деньги на рекламе. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать, что фирменный стиль – это один из сильных инструментов для подавления конкурентов. Углубляясь в эту тему, стоит обращать внимание на каждую деталь, прорабатывать каждую мелочь. Ковер с вашим личным логотипом, который станет украшением входной зоны вашего бизнеса, произведет сильное психологическое воздействие на покупателя. Поверьте мне, клиент попадется на удочку!
Взаимосвязь логомата и наитивного маркетинга
Давайте на чистоту, Вас раздражает реклама. Она прерывает любимую передачу по телевизору, она постоянно появляется в ленте Инстаграмм и других соц сетях. Внимание, сейчас я открою главный секрет маркетинга «Хорошая реклама – это ненавязчивое произведение искусства». Данное выражение прекрасно описывает смысл наитивного маркетинга, другими словами естественного. Реклама такого рода не кричит о себе, она органично встраивается в формат бизнеса.
Согласитесь, входной влаговпитывающий коврик есть у каждого и это достаточно необходимая вещь. А теперь представьте, если на этом коврике будет логотип вашей компании. Невольно, заходя в здание, человек обратит внимание на эту деталь, и даже не заметив, у него возникнет бОльшее расположение и доверие к компании. Это не фокус – это тонкости маркетинга. Неброско, не вызывающе, а просто и со вкусом. Это я про логомат с логотипом вашей компании на входе в здание.
Уверена, после прочтения данной статьи, Вы задумаетесь над тем, что вам необходим фирменный стиль. Входная зона – это лицо компании. Сделайте так, чтобы все ваши потенциальные покупатели стали действующими. Логомат – это первый шаг на пути к увеличению продаж. Чем дольше думаете Вы, тем быстрее действуют конкуренты. Переходите по ссылке для выбора логомата с логотипом вашей компании.
У Вас есть еще шанс не упустить свой приз. (здесь ссылка на акцию про подарок)